Рассказываем про эффективное ценообразование в розничном магазине, и приводим пример из своего опыта. О том, что делать, чтобы не потерять прибыль из-за фиаско с наценками, читайте в этой статье
У нас есть свой магазин. Недавно мы заметили снижение прибыли и начали проверять отчеты. В одном из отчетов по торговым наценкам увидели, что на протяжении семи месяцев один из поставщиков регулярно поднимал цены, но управляющие этого не замечали или игнорировали. В результате розничная цена оставалась та же, а наценка за два квартала упала с 40% до 31%.
Можно забрать бонусы управляющих за то, что они проглядели изменение цены, но это не покроет убытки, которые магазин будет терпеть из-за неконтролируемых наценок. Ниже рассказываем о простых приёмах, которые помогут задать правильные наценки и упростить контроль за ценами в магазине.