Данные всех товаров легко привести в порядок в системе учёта, но как найти среди тысяч SKU и десятков групп наиболее эффективные? Теперь у нас можно получить ABC‑отчёт, и найти самые полезные и самые убыточные товары в магазине.
ABC-анализ — универсальный метод оценки данных, накопленных за определённый период. Этот анализ помогает рассортировать однотипные объекты, в случае с торговлей это товары или группы товаров, на три сегмента — А, В и С. Сегмент А — самые ходовые товары или блюда; сегмент В — ходовые товары или блюда; сегмент С — самые неходовые товары или блюда.
ABC-анализ — универсальный метод оценки данных, накопленных за определённый период. Этот анализ помогает рассортировать однотипные объекты, в случае с торговлей это товары или группы товаров, на три сегмента — А, В и С. Сегмент А — самые ходовые товары или блюда; сегмент В — ходовые товары или блюда; сегмент С — самые неходовые товары или блюда.
Для розничных магазинов ABC-анализ принесёт пользу, если данные учёта собраны правильно. В нашей системе учёта решены проблемы с дублированием данных и некорректной статистикой, поэтому ABC-отчёты Энтерсайта помогают сделать практически полезные выводы об ассортименте магазина.
Энтерсайт анализирует товар или группу по четырём показателям: количеству проданных товаров, средней цене, выручке, прибыли. Для анализа можно выбрать любой период, торговую точку, группы товаров, отдельный товар и поставщика. Результаты ABC‑анализа всегда доступны в разделе с отчётами и на главной странице.
Энтерсайт анализирует товар или группу по четырём показателям: количеству проданных товаров, средней цене, выручке, прибыли. Для анализа можно выбрать любой период, торговую точку, группы товаров, отдельный товар и поставщика. Результаты ABC‑анализа всегда доступны в разделе с отчётами и на главной странице.
Попробуйте провести анализ для своего магазина в системе Энтерсайт — переходите по ссылке и получите 14 дней бесплатного доступа!