Улучшает эффективность торговли: повышает качество заказа на 30% и увеличивает товарооборот на 20%

Облачная товароучётная система для работы продуктовых магазинов от 300 ₽/мес.

Товароучетная система для продуктовых магазинов

Продуктовые магазины часто встречаются с такими проблемами в торговле

Высокие списания из за перетарки товарами
Перетарка типичная проблема магазинов, где товаровед принимает решения по привычному ему алгоритму без специализированной системы расчета заказа. Товар продаётся нестабильно из-за плавающего спроса, что провоцирует ежедневные списания по срокам годности и убытки для собственника.
Упущенная прибыль из-за пустых полок
Сотрудники не замечают, что товар на полке закончился, а товаровед не сделал новый заказ. Собственник теряет прибыль из-за непроданного товара, а магазин доверие покупателей, которым придётся идти за нужным товаром в другой магазин.
Заказ товаров отнимает 3 часа от смены сотрудника
Магазину с активным товарооборотом и большим ассортиментом нужны регулярные поставки товара. Заказ без системы учёта занимает 2-3 часа от каждого рабочего дня товароведа. Неточный заказ приводит к заморозке денег на полках или отсутствию товара на них.
Торговый представитель и товаровед сговариваются и берут не нужный товар
Торговые представители предлагают товароведам взятки в виде бонусов или бесплатных товаров за то, что товаровед закажет необходимый объем ненужной или подходящей к сроку годности продукции.
Заказ не фиксируется и поставщик привозит не тот товар не в том количестве
Неавтоматизированный процесс приёмки приводит к тому, что поставщик подсовывает не те товары или поставляет не полный объём. Товаровед ошибается или не проверяет содержание поставки. В результате магазин получает обязательства заплатить за товар, который не заказывал.
На расчёты задолженностей поставщикам уходит несколько часов в день
Процесс расчета, сколько магазин должен оплатить денег поставщику - сложный. Необходимо постоянно сводить банковские выписки и накладные от поставщиков. Товаровед или бухгалтер тратит до 3 часов в день на эти расчёты.
Отчётность ведётся в нескольких госсистемах и в системе учёта
Магазину, который продаёт алкоголь, молоко и сигареты, нужно отчитываться отдельно в ЕГАИС, Меркурий, Честный Знак, и дублировать данные в товароучётную систему.
Сотрудники с низкой квалификацией допускают в учёте много ошибок
На рынке труда сложно найти квалифицированных сотрудников для работы в продуктовой рознице. Соискателей тяжело обучить работе с оборудованием и программами: они безответственны, необучаемы и быстро забывают то, что им показали. Из за этого приходится вводить систему штрафов.
На ПО для торговли магазины тратят 120 тысяч в год
На обслуживание ИТ-инфраструктуры (желтые коробки и кассовые ПО) среднестатисческого магазина уходит 120 тысяч рублей в год. Половина этой суммы — цена товароучётного ПО.
Похоже на проблемы вашего магазина? Ошибки в процессах торговли, приёмки, заказа и предпродажной подготовки тянут розничный бизнес на дно! Наши аналитики говорят, что продуктовые магазины теряют 1/4 прибыли из-за неправильного учёта.

Рассказываем, как съэкономить ресурсы вашего бизнеса

Энтерсайт — товароучётная система, которая помогает вести эффективную торговлю в продуктовом магазине

Опыт наших специалистов позволил сделать систему учёта, которая решает проблемы розничных предприятий и малых торговых сетей
Заказ делается на основании данных, ровно столько, сколько нужно
Система автоматически формирует отчёт, выполняя те же действия, что и оператор-товаровед: смотрит остаток, прогнозирует, когда поставщик привезет продукцию в следующий раз, прогнозирует, сколько товара нужно заказать, чтобы покрыть спрос покупателей на следующий период, а затем сообщает, сколько и каких товаров нужно закупить. На основании отчёта системы формируются PDF-бланки заказа, которые можно отправить поставщику.

А ещё Энтерсайт интегрирует систему заказа с ЭДО для автоматической отправки заказов поставщикам и отслеживания статусов исполнения.
Работа с государственными системами простая и в одном окне
Мы сделали единое окно работы со всеми государственными системами и синхронизировали его с учётом товаров. Теперь не нужно дублировать документы прихода в систему учёта — карточки товара связываются с товарами, заявленными через внешние системы, и при подтверждении документа прихода, информация автоматически отправляется в источник. Часть процессов Энтерсайт может выполнить без участия человека, например, погасить ВСД.
Сотрудники принимают товар быстрее, а магазин не платит за товар, который не заказывал
В Энтерсайте можно быстро принимать товар, не сверяясь с бумажкой: просто сканировать штрих-коды терминалом сбора данных в мобильной версии энтерсайта, а в конце он выдаст информацию для сверки: не даст принять лишний товар и укажет на то, какого товара привезли меньше заказанного: просто отсканируйте штрих-коды терминалом сбора данных, проверьте данные в мобильной версии Энтерсайта, и получите информацию для сверки. Система учёта не даст принять лишний товар и подскажет, какого товара привезли меньше заказанного.
План платежей подскажет, сколько заплатить поставщикам и сформирует платёжные поручения
Ежедневно перед сотрудниками магазинов становится задача подсчета суммы для оплаты поставщикам. Задача усложняется, когда поставщики продают товар с отсрочкой платежа. Таким образом, появляется регулярный процесс сведения "дебита" и "кредита". Энтерсайт предоставляет удобный инструмент, который позволит загрузить банковскую выписку и отследить задолженность перед поставщиками, после чего сформировать платежные поручения для загрузки в банк.
  • Базовые процессы учёта
  • Веб и мобильное приложение для ТСД
  • Система событий и рекомендаций
  • Работа с госситемами и ЭДО

Вся отчётность по торговле собрана в одной системе и доступна в любой момент

Продавец сканирует товары, касса фиксирует продажу и автоматически передаёт данные в Энтерсайт. Все отчёты о процессах магазина доступны в реальном времени, в любом месте и с любого устройства.

Отчёты по маржинальной прибыли, товародвижению, наценкам, остаткам и списаниям, которые позволяют оценить экономический результат деятельности магазина, автоматически формируются в системе.


С помощью системы учёта вы сможете узнать о реальной прибыли магазина, обмане со стороны сотрудников, о действиях поставщиков и торговых представителей, сможете понять какие товары нужны покупателям.

Продавец сканирует товары, касса фиксирует продажу и автоматически передаёт данные в Энтерсайт – вам доступны отчеты в реальном времени в любом месте и с любого устройства.

В системе автоматически формируются отчёты по маржинальной прибыли, товародвижению, наценкам и остаткам, которые позволяют оценить экономический результат деятельности магазина


Вы, наконец, получите ответы на главные вопросы: обманывает ли вас продавец, довольны ли покупатели ассортиментом и сколько вы реально зарабатываете

А ещё Энтерсайт упростит и частично автоматизирует работу с гос и внешними системами

Энтерсайт — все базовые процессы учета в одной программе

Энтерсайт - все базовые процессы учета в одной программе

Учет товара Энтерсайт
Автоматическая система рекомендации заказа товаров
Отчет по кассовой реализации Энтерсайт
Выполнение процесса приёмки товаров
Отчет по кассовой реализации Энтерсайт
Управление ассортиментом и остатками в одном месте
Отчет по кассовой реализации Энтерсайт
Предпродажная подготовка и печать ценников
Отчет по кассовой реализации Энтерсайт
Информация о показателях торговли

Не останавливаем работу магазина

Обычное время для полного подключения без сложных индивидуальных интеграций занимает от 3 дней и не останавливает работу магазина

1
Оставьте заявку
2
Обсудите технологию торговли с нашим аналитиком
3
По возможности отдел внедрения выгрузит ваши данные из старой программы и загрузит в Энтерсайт
4
Подключите кассовое ПО, оборудование и ГОС системы к Энтерсайт
5
Поставьте первые остатки на приход
6
Начните торговать

А еще в систему учёта входят:

Бесплатная техническая поддержка
Мы заботимся о том, чтобы торговые процессы в вашем магазине не останавливались из-за технических сложностей. Команда техподдержки Энтерсайта оперативно отвечает на вопросы наших пользователей
Встроенные обновления функциональности
Мы бесплатно добавляем новые функции, выпускаем обновления и улучшаем работу системы. Пользователям Энтерсайта не нужно вызывать программистов для обновления ПО и платить за новые версии системы учёта
Консультации наших экспертов
В команде Энтерсайта работают опытные технологи и аналитики. Мы можем проконсультировать вас по вопросам организации торговли, учёта товаров и автоматизации бизнес-процессов
Остались вопросы? Поможем разобраться!

Остались вопросы? Поможем разобраться!

Продавать ничего не будем, просто познакомимся, разберем и покажем, как сервис может решать ваши индивидуальные задачи

Оставьте контакты, чтобы смогли с вами свзаться. А ещё подарим бесплатный доступ на 14 дней!
Не будем надоедать спамом, честно :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика обработки персональных данных