Программа учета для заказа товаров у поставщиков
Попробуйте программу учёта товаров для небольших розничных магазинов и малых торговых сетей от 300 ₽/мес.

Система учёта для заказа товаров, прогнозирует спрос и повышает эффективность остатков

Неправильно организованные закупки забирают на себя слишком много ресурсов магазина

  • Процесс заказа занимает 2—3 часа рабочего времени управляющего магазином
  • У владельца нет инструмента контроля решений по закупкам товаров
  • Заказ делается без данных об оборачиваемости и замораживает деньги

Каждый заказ в магазине, сделанный на глаз, ломает всю цепочку получения прибыли

Каждый заказ в магазине, сделанный на глаз, ломает всю цепочку получения прибыли

Безответственность сотрудников
Невозможно найти ответственного за ошибки по закупкам, если заказами и контролем остатков в магазине занимается несколько сотрудников. На заказ вручную один сотрудник продуктового магазина тратит каждый день 2-3 часа. Из-за ошибок по количеству единиц товара в заказе магазин теряет 3000-4000 рублей.
Упущенные продажи
Управляющий магазином заказывает товар, когда видит пустое место на полке или критический низкий запас в отчёте по остаткам. Полка остаётся пустой, пока товар едет от поставщика, а магазин теряет прибыль. Упущенная выгода магазина от непроданных товаров в среднем составляет 60 000 рублей в месяц.
Заказ без данных по оборачиваемости
Владелец магазина приезжает в торговую точку и на месте решает проблему с неликвидностью, недостатком или избытком товаров. Магазины у дома и небольшие супермаркеты недополучают прибыль из-за товаров, которые долго распродаются. В излишках товаров каждый месяц замораживается до 100 000 рублей.
Малоэффективные заказы
Расчёт заказа в товароучётной системе занимает слишком много времени, поэтому закупки делают на глаз и не опираясь на аналитику. В закупке сделанной по привычке или по интуиции, 15% заказанных товаров не принесут прибыль.
Похоже на проблемы вашего магазина? Ошибки в процессах заказа тянут розничный бизнес на дно! Наши аналитики говорят, что продуктовые магазины теряют 1/4 прибыли из-за неправильного учёта.

Рассказываем, как съэномить ресурсы вашего бизнеса
Похоже на проблемы вашего магазина? Ошибки в процессах заказа тянут розничный бизнес на дно! Наши аналитики говорят, что продуктовые магазины теряют 1/4 прибыли из-за неправильного учёта.

Рассказываем, как съэномить ресурсы вашего бизнеса

Система учёта помогает эффективно управлять заказами, чтобы нужный товар в нужном объёме всегда был на полке

По нашему опыту такие предприятия сталкиваются с рядом проблем, которые мы решили в нашей системе учета

Система учёта помогает эффективно управлять заказами, чтобы нужный товар в нужном объёме всегда был на полке

По нашему опыту такие предприятия сталкиваются с рядом проблем, которые мы решили в нашей системе учета

Автоматизирует процесса заказа
  • Аналитика по торговле и черновик заказа готовы к началу смены
  • Заказ товаров с постоянным спросом сделан автоматически
  • Документы заказа сформированы в системе и отправлены по ЭДО
Оптимизирует товарные запасы
  • Помогает заказать товар вовремя, чтобы он приехал до того как полка станет пустой
  • Помогает заказать правильное количество товаров на основе аналитики и прогноза
  • Помогает продать товар с подходящим сроком с помощью маркетинговых акций
Помогает контролировать закупки
  • Проверяет заказы на наличие ошибок по количеству
  • Даёт владельцу постоянный доступ к данным по заказам и списаниям
  • Помогает отслеживать процесс исполнения заказа поставщиком
  • Заказ оформляется документально и отправляется поставщику
  • На приёмке сверяются с заказом, поэтому принимают только то, что заказывали
Оптимизирует остатки
  • Собирает актуальные данные по поступлениям, продажам, срокам годности и списаниям
  • Проводит АБС-анализ по количеству проданных товаров, средней цене, выручке, прибыли
  • Помогает найти товары с низкой рентабельностью с помощью отчетов по оборачиваемости
  • Помогает найти упущенную выгоду — найти каких товаров можно было бы заказать и продать больше, чем это обычно происходит в магазине

Функциональность Энтерсайта позволяет бизнесу использовать систему учёта, как инструмент управления закупками

Функциональность Энтерсайта позволяет бизнесу использовать систему учёта, как инструмент управления закупками

1

Контролировать выручку и остатки

2
Найти необходимый минимум товарных запасов
3
Ежедневно проводить анализ продаж и списаний
4
Прогнозировать сезонный спрос
5
Установить нормы и ограничения по закупкам

В системе Энтерсайт доступно три варианта заказа товаров

В системе Энтерсайт доступно три варианта заказа товаров

  • Умный заказ с подсказками
  • Автоматический заказ по ЭДО
  • Оформление заказа вручную

Запустите Энтерсайт в браузере и получите доступ к данным по заказам, договорам с поставщиками, взаиморасчётам, документообороту и статусам выполнения заказов у поставщиков

Система проверит остатки товара, сверит график заказов и график поставок, вычислит сколько товара продано за предыдущий и аналогичный период → спрогнозирует сколько товара нужно доказать, чтобы покрыть спрос покупателей на будущий период → составит отчёт, который обычно составляет оператор-товаровед → исходя из отчёта, предложит сколько товара нужно закупить кратно количеству единиц в упаковках → сформирует PDF бланки заказа, которые будет удобно отправить поставщику по e-mail
попробовать бесплатно

А еще в систему учета входят:

Бесплатная техническая поддержка
Мы заботимся о том, чтобы торговые процессы в вашем магазине не останавливались из-за технических сложностей. Команда техподдержки Энтерсайта оперативно отвечает на вопросы наших пользователей
Встроенные обновления функциональности
Мы бесплатно добавляем новые функции, выпускаем обновления и улучшаем работу системы. Пользователям Энтерсайта не нужно вызывать программистов для обновления ПО и платить за новые версии системы учёта
Консультации наших экспертов
В команде Энтерсайта работают опытные технологи и аналитики. Мы можем проконсультировать вас по вопросам организации торговли, учёта товаров и автоматизации бизнес-процессов
Остались вопросы? Поможем разобраться!

Остались вопросы? Поможем разобраться!

Продавать ничего не будем, просто познакомимся, разберем и покажем, как сервис может решать ваши индивидуальные задачи

Оставьте контакты, чтобы смогли с вами связаться. А ещё подарим бесплатный доступ на 14 дней!
Не будем надоедать спамом, честно :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика обработки персональных данных