Энтерсайт Контакты:
Адрес: Блюхера, 71Б 630073 Новосибирск,
Телефон:8 800 200–55–60, Факс:8 800 200–55–60, Электронная почта: help@entersight.ru
Программа учета для заказа товаров у поставщиков
Попробуйте программу учёта товаров для небольших розничных магазинов и малых торговых сетей от 300 ₽/мес.

Система учёта для заказа товаров, прогнозирует спрос и повышает эффективность остатков

Неправильно организованные закупки забирают на себя слишком много ресурсов бизнеса

  • Процесс заказа занимает 2—3 часа рабочего времени управляющего магазином
  • У владельца нет инструмента контроля решений по закупкам товаров
  • Заказ делается без данных об оборачиваемости и замораживает деньги

Каждый заказ, сделанный на глаз, ломает всю цепочку получения прибыли

Каждый заказ, сделанный на глаз, ломает всю цепочку получения прибыли

Безответственность сотрудников
Невозможно найти ответственного за ошибки по закупкам, если заказами и контролем остатков в магазине занимается несколько сотрудников. На заказ вручную один сотрудник продуктового магазина тратит каждый день 2-3 часа. Из-за ошибок по количеству единиц товара в заказе магазин теряет 3000-4000 рублей.
Упущенные продажи
Управляющий магазином заказывает товар, когда видит пустое место на полке или критический низкий запас в отчёте по остаткам. Полка остаётся пустой, пока товар едет от поставщика, а магазин теряет прибыль. Упущенная выгода магазина от непроданных товаров в среднем составляет 60 000 рублей в месяц.
Заказ без данных по оборачиваемости
Владелец магазина приезжает в торговую точку и на месте решает проблему с неликвидностью, недостатком или избытком товаров. Магазины у дома и небольшие супермаркеты недополучают прибыль из-за товаров, которые долго распродаются. В излишках товаров каждый месяц замораживается до 100 000 рублей.
Малоэффективные заказы
Расчёт заказа в товароучётной системе занимает слишком много времени, поэтому закупки делают на глаз и не опираясь на аналитику. В закупке сделанной по привычке или по интуиции, 15% заказанных товаров не принесут прибыль.
Похоже на проблемы вашего магазина? Ошибки в процессах заказа тянут розничный бизнес на дно! Наши аналитики говорят, что продуктовые магазины теряют 1/4 прибыли из-за неправильного учёта.

Рассказываем, как съэномить ресурсы вашего бизнеса
Похоже на проблемы вашего магазина? Ошибки в процессах заказа тянут розничный бизнес на дно! Наши аналитики говорят, что продуктовые магазины теряют 1/4 прибыли из-за неправильного учёта.

Рассказываем, как съэномить ресурсы вашего бизнеса

Система учёта помогает эффективно управлять заказами, чтобы нужный товар в нужном объёме всегда был на полке

По нашему опыту такие предприятия сталкиваются с рядом проблем, которые мы решили в нашей системе учета

Система учёта помогает эффективно управлять заказами, чтобы нужный товар в нужном объёме всегда был на полке

По нашему опыту такие предприятия сталкиваются с рядом проблем, которые мы решили в нашей системе учета

Автоматизирует процесса заказа
  • Аналитика по торговле и черновик заказа готовы к началу смены
  • Заказ товаров с постоянным спросом сделан автоматически
  • Документы заказа сформированы в системе и отправлены по ЭДО
Оптимизирует товарные запасы
  • Помогает заказать товар вовремя, чтобы он приехал до того как полка станет пустой
  • Помогает заказать правильное количество товаров на основе аналитики и прогноза
  • Помогает продать товар с подходящим сроком с помощью маркетинговых акций
Помогает контролировать закупки
  • Проверяет заказы на наличие ошибок по количеству
  • Даёт владельцу постоянный доступ к данным по заказам и списаниям
  • Помогает отслеживать процесс исполнения заказа поставщиком
  • Заказ оформляется документально и отправляется поставщику
  • На приёмке сверяются с заказом, поэтому принимают только то, что заказывали
Оптимизирует остатки
  • Собирает актуальные данные по поступлениям, продажам, срокам годности и списаниям
  • Проводит АБС-анализ по количеству проданных товаров, средней цене, выручке, прибыли
  • Помогает найти товары с низкой рентабельностью с помощью отчетов по оборачиваемости
  • Помогает найти упущенную выгоду — найти каких товаров можно было бы заказать и продать больше, чем это обычно происходит в магазине

Функциональность Энтерсайта позволяет бизнесу использовать систему учёта, как инструмент управления закупками

Функциональность Энтерсайта позволяет бизнесу использовать систему учёта, как инструмент управления закупками

1

Контролировать выручку и остатки

2
Найти необходимый минимум товарных запасов
3
Ежедневно проводить анализ продаж и списаний
4
Прогнозировать сезонный спрос
5
Установить нормы и ограничения по закупкам

В системе предусмотрены три варианта заказа товаров

В системе предусмотрены три варианта заказа товаров
  • Умный заказ с подсказками
  • Автоматический заказ по ЭДО
  • Оформление заказа вручную

Запустите Энтерсайт в браузере и получите доступ к данным по заказам, договорам с поставщиками, взаиморасчётам, документообороту и статусам выполнения заказов у поставщиков

Система проверит остатки товара, сверит график заказов и график поставок, вычислит сколько товара продано за предыдущий и аналогичный период → спрогнозирует сколько товара нужно доказать, чтобы покрыть спрос покупателей на будущий период → составит отчёт, который обычно составляет оператор-товаровед → исходя из отчёта, предложит сколько товара нужно закупить кратно количеству единиц в упаковках → сформирует PDF бланки заказа, которые будет удобно отправить поставщику по e-mail
попробовать бесплатно

А еще в систему учета входят:

Бесплатная техническая поддержка
Мы заботимся о том, чтобы торговые процессы в вашем магазине не останавливались из-за технических сложностей. Команда техподдержки Энтерсайта оперативно отвечает на вопросы наших пользователей
Встроенные обновления функциональности
Мы бесплатно добавляем новые функции, выпускаем обновления и улучшаем работу системы. Пользователям Энтерсайта не нужно вызывать программистов для обновления ПО и платить за новые версии системы учёта
Консультации наших экспертов
В команде Энтерсайта работают опытные технологи и аналитики. Мы можем проконсультировать вас по вопросам организации торговли, учёта товаров и автоматизации бизнес-процессов
Остались вопросы? Поможем разобраться!

Остались вопросы? Поможем разобраться!

Продавать ничего не будем, просто познакомимся, разберем и покажем, как сервис может решать ваши индивидуальные задачи

Оставьте контакты, чтобы смогли с вами связаться. А ещё подарим бесплатный доступ на 14 дней!
Не будем надоедать спамом, честно :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика обработки персональных данных
Made on
Tilda