Попробуйте систему учёта товаров для небольших розничных магазинов и малых торговых сетей от 300 ₽/мес.

Программа учёта, которая упрощает процесс приёмки, защищает от ошибок персонала и обмана поставщиков

Программа учёта для приёмки товаров в магазине
  • Приёмка всех товаров в одной системе учёта
  • Контроль соответствия заказа и факта в момент приёмки
  • Подтверждение факта приёмки маркированного товара Честный Знак через систему учёта
  • Приёмка алкоголя с проверкой марок и отправкой данных в ЕГАИС
  • Автоматическое гашение ВСД системы Меркурий
  • Сканирование товаров через приложение для терминала сбора данных

Энтерсайт поможет быстро сверить поставку с заказом, не даст принять лишний или не тот товар, ускорит процесс приёмки маркированной продукции и алкоголя

Неправильно организованный процесс приёмки может быть первым звеном в цепочке проблем в магазине. Сотрудник розничного магазина тратит на приёмку товара вручную 4 часа в день. Для того, чтобы принять алкоголь и маркированную продукцию, приходится выполнять одни и те же действия в нескольких программах. Сотрудник на приёмке подписывает документы, не сверяясь с заказом. Приёмка в час пик, отнимает время сотрудников, которые должны быть в этот момент в торговом зале.
Мы знаем, с какими проблемами сталкиваются магазины при приёмке немаркированных товаров

Мы знаем, с какими проблемами сталкиваются магазины при приёмке немаркированных товаров

Невнимательность персонала на приёмке создаёт проблемы
Оператор на приёмке бегло проверяет товар и подписывает документы — позже выясняется, что привезли товар не того вида — несоответствие поставки и заказа становится ежедневной головной болью владельца
Вручную сотрудник не может проверить каждый товар
Товар принимают по бумажному документу — из-за большого объёма работы сотрудники не замечают несоответствия — пересортица/недостаток/избыток товара выявляются после приёмки — магазин продаёт товар, который подложили и платит за товар, который по факту не привезли
Поставщики диктуют свои условия или обманывают магазин
Сотрудники принимают тот товар, который привёз поставщик — без документа заказа поставщики могут привезти товар не того вида или не в том количестве
Приёмка занимает 80% рабочего времени сотрудника
В магазине среднего размера приёмкой занят отдельный сотрудник, который почти всё рабочее время занимается только регистрацией документов прихода — вместо осуществления контроля оператор приёмки занимается заполнением документов
Проблемы с приёмкой товаров Честный Знак, ЕГАИС, Меркурий

Проблемы с приёмкой товаров Честный Знак, ЕГАИС, Меркурий

Приёмка маркированного товара меняет привычную схему работы магазина
В момент приёмки сотрудник выборочно проверяет соответствие маркированного товара в поставке и в заказе → проблемы с маркировкой отдельных товаров обнаруживаются при реализации → магазин не может продавать товар с некорректной или повреждённой маркировкой → приходится возвращать или менять товар и исправлять отчётность
Приёмка маркированного товара проходит в нескольких системах
Нужно принять маркированный товар в товароучётной системе магазина, а затем в одной из трёх госсистем → приёмщику приходится работать в нескольких программах одновременно → необходимость дублирования действий в разных системах замедляет приёмку маркированного товара в 2-3 раза
Ответственность за соответствие маркированного товара в заказе и в поставке лежит на магазине
Поставщик заявляет определённые марки и передаёт документы по системе электронного документооборота → во время приёмки сотрудник магазина выборочно проверяет маркировку по одному товару и подтверждает факт поставки → расхождения в документе поставки и в фактически принятых товарах выясняются в момент продажи товара
Для быстрой приёмки маркированной продукции нужно отдельное рабочее место и оборудование
Чтобы принять маркированный товар, нужно переместить его из зоны приёмки к рабочему месту → маркированный товар не продаётся до тех пор, пока сотрудник не ставит его на баланс магазина → товар занимает место на складе магазина, а на полках в торговом зале появляется пустое место → магазин теряет прибыль от непроданного товара и лояльность покупателей, которые уйдут за товаром к конкурентам
Похоже на проблемы вашего магазина? Ошибки в процессах приёмки тянут розничный бизнес на дно! Наши аналитики говорят, что продуктовые магазины теряют 1/4 прибыли из-за неправильного учёта.

Рассказываем, как съэномить ресурсы вашего бизнеса ????
Похоже на проблемы вашего магазина? Ошибки в процессах приёмки тянут розничный бизнес на дно! Наши аналитики говорят, что продуктовые магазины теряют 1/4 прибыли из-за неправильного учёта.

Рассказываем, как съэномить ресурсы вашего бизнеса ????

Сервис Энтерсайт решит проблемы приёмки в розничном магазине

По нашему опыту такие предприятия сталкиваются с рядом проблем, которые мы решили в нашей системе учета

Сервис Энтерсайт решит проблемы приёмки в розничном магазине

По нашему опыту такие предприятия сталкиваются с рядом проблем, которые мы решили в нашей системе учета

Энтерсайт поможет работать с поставщиками без устных договоров и споров
  • Установите блокировку приёма товаров, которых нет в документе заказа
  • Отслеживайте действия поставщиков по документам в одной системе
  • Составляйте свой рейтинг поставщиков
Система учёта и приложение Энтерсайт упростят процесс приёмки
  • Проверьте данные, полученные с ТСД в приложении на смартфоне, и завершите приёмку в системе учёта
  • Документы приёмки загрузятся в систему автоматически
  • Подтвердите приёмку алкоголя, маркированного товара и продуктов животноводства, не заходя в другие программы
Загрузка данных в реальном времени даст возможность контролировать процесс приёмки
  • Сравните данные в документе заказа и фактическую поставку в моменте приёмки
  • Данные с ТСД автоматически загрузятся в систему и она покажет лишние, ошибочные или непоставленные товары
  • Проверьте результаты приёмки в системе удалённо через веб-приложение
  • Делегируйте сверку фактур и проводку документов нескольких магазинов одному оператору
Интеграция госсистем и ЭДО позволит работать с ЕГАИС, Честный Знак и Меркурий в одной системе учёта

Проводите приёмку маркированного товара с мобильным приложением Энтерсайт и ТСД там, где это удобно

подтвердите факт приёмки товара с маркировкой Честный Знак нажатием одной кнопки в Энтерсайте

принимайте крепкий алкоголь с проверкой марок

гасите ВСД в автоматическом режиме

Энтерсайт — все базовые процессы учета в одной программе

Энтерсайт - все базовые процессы учета в одной программе

Автоматическая система рекомендации заказа товаров
Автоматическая система рекомендации заказа товаров
Выполнение процесса приёмки товаров в Энтерсайте
Выполнение процесса приёмки товаров
Управление ассортиментом и остатками в одном месте в Энтерсайте
Управление ассортиментом и остатками в одном месте
Информация о показателях торговли в Энтерсайте
Предпродажная подготовка и печать ценников
Информация о показателях торговли в Энтерсайте
Информация о показателях торговли

Быстрое и простое подключение системы учёта к вашему магазину

Обычное время для полного подключения без сложных индивидуальных интеграций занимает от 3 дней.
Быстрое и простое подключение
Обычное время для полного подключения без сложных индивидуальных интеграций занимает от 3 дней.

1
Оставьте заявку
2
Обсудите технологию торговли с нашим аналитиком
3
По возможности отдел внедрения выгрузит ваши данные из старой программы и загрузит в Энтерсайт
4
Подключите кассовое ПО, оборудование и ГОС системы к Энтерсайт
5
Поставьте первые остатки на приход
6
Начните торговать

А еще в систему учета входят:

Бесплатная техническая поддержка
Мы заботимся о том, чтобы торговые процессы в вашем магазине не останавливались из-за технических сложностей. Команда техподдержки Энтерсайта оперативно отвечает на вопросы наших пользователей
Встроенные обновления функциональности
Мы бесплатно добавляем новые функции, выпускаем обновления и улучшаем работу системы. Пользователям Энтерсайта не нужно вызывать программистов для обновления ПО и платить за новые версии системы учёта
Консультации наших экспертов
В команде Энтерсайта работают опытные технологи и аналитики. Мы можем проконсультировать вас по вопросам организации торговли, учёта товаров и автоматизации бизнес-процессов
Остались вопросы? Поможем разобраться!

Остались вопросы? Поможем разобраться!

Продавать ничего не будем, просто познакомимся, разберем и покажем, как сервис может решать ваши индивидуальные задачи

Оставьте контакты, чтобы смогли с вами связаться. А ещё подарим бесплатный доступ на 14 дней!
Не будем надоедать спамом, честно :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика обработки персональных данных