У «Лукумной Дади Асти» три категории товаров: лукум, чурчхела и пишмание, всё вместе — 120 SKU. Часть ассортимента магазина меняется в зависимости от сезона, предстоящих праздников, обратной связи от покупателей и продавцов.
Особенности торговли в этой лукумной:
- мало механической работы и много взаимодействия с покупателями;
- нельзя расфасовать товар заранее, нужно отрезать лукум непосредственно перед продажей, чтобы он не пересыхал;
- небольшая, но постоянная усушка, утряска, списания обсыпки и орехов, которые появляются при каждой продаже;
- закупки каждые два-три месяца.
Пока у владельцев один такой магазин, автоматизация процессов не нужна, так как нет ежедневной работы по приёмке, перемещениям, прогрузке весов и замене ценников. В этом случае, важнее понимать запросы покупателей и контролировать товарные запасы.