На улице холодно и противно, а в нашем офисе всегда уютно и тепло, поэтому специалисты Энтерсайта продолжают улучшать систему товароучетаа
1. Доработали отчет «Анализ товародвижения». В строке поиска можно ввести часть наименования, выбрать нужные товары и посмотреть по ним аналитику. Названия товаров выводятся над таблицей, и остаются видны при прокрутке строк вниз и в сторону.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-3361-4437-a230-393562663166/photo.png)
2. Появилась возможность перемещения электронных документов прихода между филиалами. Теперь в накладных из ЭДО и ЕГАИС можно назначить отправителя и получателя. Для этого в разделе «Документы» зайдите в «Накладные» → «Перемещения», откройте документ перемещения, в параметрах документа выберите откуда и куда переместить документ, затем нажмите кнопку «Провести».
![](https://static.tildacdn.com/tild3637-6636-4164-a237-313166323466/photo.png)
3.Теперь можно назначить поставщика товара для каждого магазина отдельно. Для этого выберите магазин → «Товары» → откройте карточку товара → основные параметры → «Поставщик» → выберите поставщика из раскрывающегося списка. Эта опция пригодится, если в разные точки сети одни и те же товары возят разные поставщики.
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-6366-4332-a634-656433656239/photo.png)
4. Сделали ещё один способ внести позиции в документ инвентаризации. Теперь, кроме добавления с помощью поиска или ТСД, можно выбрать товары из каталога товаров. Для этого нажмите кнопку, которая находится внизу экрана рядом с надписью «Добавить новый товар» → нажмите на чекбоксы рядом с группой или товаром → укажите количество товара.
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-3832-4237-b661-376365383233/photo.png)
5. Появилась возможность добавлять договоры и задавать условия работы с каждым поставщиком. Договоры влияют на формирование платежей в «Плане Платежей» и на «Автозаказ». Для того, чтобы назначить условия работы с поставщиком, в разделе «Контрагенты» в профиле поставщика выберете «Договоры» → нажмите кнопку «+ Добавить договор» → выберите тип договора: «Покупка» или «Комиссия» → укажите основные данные договора, условия заказов и оплаты, график заказов и график поставок.
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-3538-4263-a665-316464353531/photo.png)
6. В разделе «Оплаты» → появилась вкладка «План платежей» появилась вкладка. Это позволяет формировать и отслеживать оплаты поставок, учесть оплату по отдельным заказам и поставщикам, поставить блокировку на оплату, сформировать платёжные документы для загрузки в клиент-банк.
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-6130-4133-a335-643639656364/_.png)
7. Улучшена интеграция с кассами «Frontol 6». Теперь статистика продаж автоматически загружается в товароучётную систему, отчёты стали более информативными.
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-3637-4531-b637-626466326161/photo.png)