Энтерсайт Контакты:
Адрес: Блюхера, 71Б 630073 Новосибирск,
Телефон:8 800 200–55–60, Факс:8 800 200–55–60, Электронная почта: help@entersight.ru

Повышаем качество заказа и увеличиваем товарооборот

Управляя закупками с помощью товароучётной системы, можно сократить расходы, оптимизировать товарные запасы и разморозить оборотные средства.

Повышаем качество заказа и увеличиваем товарооборот

Управляя закупками с помощью товароучётной системы, можно сократить расходы, оптимизировать товарные запасы и разморозить оборотные средства.

Сложный и затянутый процесс заказа новых товаров — проблема магазинов с активным товарооборотом и ассортиментом больше 50 SKU

Формирование заказа новых товаров начинается с аналитики. Опытный товаровед или управляющий магазином тратит 2—3 часа в день на закупки.

В большинстве магазинов процесс заказа выглядит так:

— Владелец магазина приезжает в торговую точку, и, ориентируясь по ситуации на месте, принимает решение о том, каких товаров покупать больше, а каких меньше.

— Закупками и контролем остатков занимается персонал. Товаровед видит пустое место на полке или смотрит отчёт по продажам, и понимает, что нужно заказать товар. На расчёты товара к заказу может быть недостаточно времени, поэтому товаровед переходит к другому способу — заказывает товар «на глаз», а не на основании анализа.
При управлении закупками по интуиции, изменение торговых процессов или масштабирование бизнеса, может приносить убытки и загонять предприятие в долги. Отлаженный процесс заказа может быть преимуществом магазина среди локальных конкурентов.

Не обязательно расширять штат сотрудников для того, чтобы отслеживать сколько товара продано, какой товар заканчивается и что стоит заказать — всё это можно делать с помощью товароучётного программного обеспечения.

Зачем магазину с постоянным ассортиментом нужно заказывать товары через систему учёта?

— вычислить необходимый минимум товарных запасов, чтобы вовремя направлять запросы поставщикам
— сделать ассортимент устойчивым к всплескам спроса и дефициту товара
— организовать платёжно-расчётные отношения с поставщиками
— оптимизировать остатки в магазинах
— уменьшить объём замороженных в остатках оборотных средств
— снизить издержки на доставку, хранение и перемещение товара
— сохранить размеры ФОТ и не нанимать высококвалифицированных сотрудников
— найти баланс между закупочными и отпускными ценами
— увидеть возможности для расширения бизнеса

Когда закупки перестают быть главной проблемой, можно начинать отстраиваться от конкурентов:

— проанализировать запросы покупателей
— сформировать уникальный ассортимент
— найти эксклюзивные товары
— разработать систему лояльности
— определить цели маркетинговых кампаний

Пополнение товарных запасов через товароучётную систему помогает правильно организовать поставки и ускорить работу с заказом товаров. Для аналитики Энтерсайт использует следующие метрики:

— остатки товара
— количество проданного товара от прошлой поставки
— среднее количество проданной продукции в день
— движение товара между торговыми точками
— ABC-анализ.

В товароучётной системе Энтерсайт предусмотрены три варианта сценариев для заказа товаров:

— умный заказ с подсказками от системы
— автоматический заказ по ЭДО
— оформление заказа вручную.
автоматический заказ товара в товароучетной системе по ЭДО

Функция умного заказа поможет справиться с закупками даже сотруднику с низкой квалификацией:

Система проверит остатки товара + сверит график заказов и график поставок + вычислит сколько товара продано за предыдущий и аналогичный период → спрогнозирует сколько товара нужно доказать, чтобы покрыть спрос покупателей на будущий период → составит отчёт, который обычно составляет оператор-товаровед → исходя из отчёта, предложит сколько товара нужно закупить кратно количеству единиц в упаковках → сформирует PDF бланки заказа, которые можно сразу отправить поставщику по e-mail.

Полностью автоматический заказ через электронный документооборот находится в разработке. Система научится определять момент для закупки, автоматически сформирует заказ и отправит документ заказа поставщику. С помощью этого способа заказа можно будет следить за статусами исполнения заказов, делать приёмку, сверяясь со списком заказанных товаров, и отправлять информацию о выполненном заказе поставщику.

При оформлении заказа вручную сотрудник может создать пустой документ, а затем самостоятельно добавить товар к заказу, его количество, номера счетов и название поставщика. Для этого режима предусмотрена автоподстановка данных из списка контрагентов и справочника товаров.

Товароучётные системы помогают принимать эффективные решения по закупкам. Облачные системы делают это быстрее и дешевле, чем серверные. Энтерсайт можно запустить на любом устройстве с web-браузером, перенести данные из Excel, 1С, Фронтол, DKLink, Эвотор, aQsi, и сразу начать работать:

  • не нужно покупать серверы и мощные компьютеры — вычислительные процессы происходят в облаке и находятся под контролем Энтерсайта
  • не надо менять кассовые места и переучивать кассиров — наша система работает с самыми популярными решениями для торговли
  • не требует высокой квалификации сотрудников — мы разработали понятный интерфейс и способы защиты от ошибок
  • не придётся вникать в работу с ЕГАИС, Меркурий, Честный знак — мы автоматизировали работу с госсистемами и электронный документооборот.
12 апреля / 2023

Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите консультацию наших экспертов
Made on
Tilda